Отчет о самообследовании школы за 2021 год

Школа расположена в спальном районе г. Улан-Удэ. Большинство семей обучающихся
проживает в домах типовой застройки: 81 процент − рядом со Школой, 19 процентов –
в близлежащих поселках.

II. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Таблица 1. Органы управления, действующие в Школе
Наименование
органа

Функции

Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Школой

Управляющий
совет

Рассматривает вопросы:

Педагогический
совет

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы:





развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения

развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
 материально-технического обеспечения
образовательного процесса;
 аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;
 координации деятельности методических объединений





Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним;
 принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с
правами и обязанностями работников;
 разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;




вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию ее
работы и развитию материальной базы

Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано 5 предметных
методических объединения:






гуманитарных и социально-экономических дисциплин;
естественно-научных дисциплин;
математических дисциплин;
иностранных и бурятского языков;
объединение педагогов начального образования.

III. ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Образовательная деятельность организуется в соответствии:














с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»;
приказом Минобрнауки от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в
действие федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования»;
приказом Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта основного общего
образования»;
приказом Минобрнауки от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта среднего общего образования»;
СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»
(действуют с 01.03.2021);
СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству,
содержанию и организации работы образовательных организаций и других
объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях
распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»;
основными образовательными программами по уровням образования, включая
учебные планы, календарные учебные графики;
расписанием занятий.

Учебный план 1–4-х классов ориентирован на четырехлетний нормативный срок
освоения основной образовательной программы начального общего образования
(реализация ФГОС НОО), 5–9-х классов – на пятилетний нормативный срок освоения
основной образовательной программы основного общего образования (реализация
ФГОС ООО), 10–11-х классов – на двухлетний нормативный срок освоения
образовательной программы среднего общего образования (ФГОС СОО).
Обучающиеся 11-х классов в 2020/21 учебном году завершили обучение по основной
общеобразовательной программе среднего общего образования по ФКГОС ОО.

Форма обучения: очная.
Язык обучения: русский.
Таблица 2. Режим образовательной деятельности
Классы Количество
смен

Продолжительность
урока (мин.)

Количество
учебных дней в
неделю

Количество
учебных недель в
году

1

Ступенчатый режим:

5

33

5

34

1

35 минут
(сентябрь–
декабрь);
 40 минут
(январь–май)


2–11

2

40

Начало учебных занятий – 8 ч 00 мин.
Таблица 3. Общая численность обучающихся, осваивающих образовательные
программы в 2021 году
Название образовательной программы

Численность
обучающихся

Основная образовательная программа начального общего
образования

1053

Основная образовательная программа основного общего
образования

964

Основная общеобразовательная программа среднего общего 173
образования
Всего в 2021 году в образовательной организации получали образование 2190
обучающихся.
Школа реализует следующие образовательные программы:




основная образовательная программа начального общего образования;
основная образовательная программа основного общего образования;
основная образовательная программа среднего общего образования.
Об антикоронавирусных мерах

МАОУ «СОШ № 47 г.Улан-Удэ» в течение 2021 года продолжала профилактику
коронавируса. Для этого были запланированы организационные и санитарнопротивоэпидемические мероприятия в соответствии с СП 3.1/2.43598-20 и

методическими рекомендациями по организации работы образовательных организаций
г. Улан-Удэ. Так, Школа:
закупила бесконтактные термометры, тепловизоры – два стационарных на
главные входы, рециркуляторы передвижные и настенные для каждого
кабинета, средства и устройства для антисептической обработки рук, маски
многоразового использования, маски медицинские, перчатки из расчета на
два месяца;
 разработала графики входа обучающихся через три входа в Школу и уборки,
проветривания кабинетов, рекреаций, а также создала максимально
безопасные условия приема пищи;
 подготовила новое расписание со смещенным началом уроков, чтобы
минимизировать контакты обучающихся;
 разместила на сайте МАОУ «СОШ № 47 г.Улан-Удэ» необходимую
информацию об антикоронавирусных мерах, ссылки распространяли
посредством мессенджеров и социальных сетей.


Таблица 4. Перечень документов, регламентирующий функционирование Школы
в условиях коронавирусной инфекции
Название документа
СП 3.1/2.4.3598-20
«Санитарноэпидемиологические
требования к устройству,
содержанию и организации
работы образовательных
организаций и других
объектов социальной
инфраструктуры для детей и
молодежи в условиях
распространения новой
коронавирусной инфекции
(COVID-19)»

Ссылка

Примечание

https://maouПостановлением
47.buryatschool.ru/?section_id=63 главного
санитарного врача
от 02.11.2021 № 27

Письмо Роспотребнадзора от https://maou22.07.2021 № 02/14750-2021- 47.buryatschool.ru/?section_id=63
24 «О подготовке
образовательных организаций
к новому 2021/22 учебному
году»
Письмо Минпросвещения от
25.01.2021 № ТВ-92/03 «О
направлении рекомендаций»

https://maou47.buryatschool.ru/?section_id=63

Письмо Минпросвещения от
16.11.2020 № ГД-2072/03 «О
направлении рекомендаций»

https://maou47.buryatschool.ru/?section_id=63

Письмо Минпросвещения от
09.10.2020 № ГД-1730/03 «О
рекомендациях по

https://maou47.buryatschool.ru/?section_id=63

корректировке
образовательных программ»
Методические рекомендации
Минпросвещения по
реализации образовательных
программ начального общего,
основного общего, среднего
общего образования,
образовательных программ
среднего профессионального
образования и
дополнительных
общеобразовательных
программ с применением
электронного обучения и
дистанционных
образовательных технологий
от 20.03.2020

https://maou47.buryatschool.ru/?section_id=63

Основные образовательные
программы

https://maouИзменения в
47.buryatschool.ru/?section_id=63 организационный
раздел в части
учебного плана и
календарного
графика.
Включен пункт о
возможности
применения
электронного
обучения и
дистанционных
образовательных
технологий.
Изменения в
разделы «Система
оценки достижения
планируемых
результатов
освоения основной
образовательной
программы».
Изменения в части
корректировки
содержания рабочих
программ

Положение об электронном
обучении и использовании
дистанционных

https://maou47.buryatschool.ru/?section_id=63

образовательных технологий
при реализации
образовательных программ
Положение о текущем
контроле и промежуточной
аттестации

https://maou47.buryatschool.ru/?section_id=63

Приказ о переходе на
дистанционное обучение в
целях недопущения
распространения
коронавирусной инфекции

https://maou47.buryatschool.ru/?section_id=63

Приказ об организованном
начале 2021/22 учебного года

https://maou47.buryatschool.ru/?section_id=63
Переход на новые ФГОС

Для перехода с 1 сентября 2022 года на ФГОС начального общего образования,
утвержденного приказом Минпросвещения от 31.05.2021 № 286, и ФГОС основного
общего образования, утвержденного приказом Минпросвещения от 31.05.2021 № 287,
МАОУ «СОШ № 47 г.Улан-Удэ» разработало и утвердило дорожную карту, чтобы
внедрить новые требования к образовательной деятельности. В том числе определило
сроки разработки основных общеобразовательных программ – начального общего и
основного общего образования, вынесло на общественное обсуждение перевод всех
обучающихся начального общего и основного общего образования на новые ФГОС и
получило одобрение у 96% участников обсуждения. Для выполнения новых
требований и качественной реализации программ в МАОУ «СОШ№ 47 г.Улан-Удэ» на
2022 год запланирована масштабная работа по обеспечению готовности всех
участников образовательных отношений через новые формы развития потенциала.
Деятельность рабочей группы за 2021 год по подготовке Школы к постепенному
переходу на новые ФГОС НОО и ООО можно оценить как хорошую: разработана
дорожная карта, план повышения квалификации управленческий кадров и пед
коллектива, организована информационно-просветительская работа с родителями
(законными представителями) по вопросам введения обновленных ФГОС,
разрабатывается нормативная база ОО, должностные инструкции работников ОО,
штатное расписание.
Дистанционное обучение
На основании приказа Министерства образования и науки РБ МАОУ «СОШ № 47 г.
Улан-Удэ» осуществляло реализацию образовательных программ с применением
дистанционных образовательных технологий. При этом стоит отметить, что в 2021
году на основе анализа причин выявленных проблем в 2020 году достигнуты
следующие положительные эффекты:
появилась стабильность в результативности образовательной деятельности на
уровне начального общего и основного общего образования;
 вышли на достаточное обеспечение обучающихся техническими средствами
обучения – компьютерами, ноутбуками и другими средствами;





проработали с родителями (законными представителями) обучающихся
вопросы организации обучения в домашних условиях, которые способствуют
успешному освоению образовательных программ.
Профили обучения

Образовательная организация в 2020/21 году начала реализацию ФГОС СОО. В
2020/21 году для обучающихся 10-х классов были сформированы три профиля.
Наибольшей популярностью пользовались социально-экономический (28 учащихся) и
информационно-технологический(30 учащихся) профили; универсальный профиль (20
учащихся). В 2021 году с учетом запросов обучающихся на основании анкетирования
были сформированы три десятых класса: социально-экономический, естественнонаучный, универсальный (с углубленным изучением математики, информатики).
Таким образом, в 2021/22 учебном году в полной мере реализуется ФГОС СОО и
профильное обучение для учащихся 10-х и 11-х классов. Перечень профилей и
предметов на углубленном уровне – в таблице 5.
Таблица 5. Профили и предметы на углубленном уровне

Профиль

Профильные
предметы

Технологический

Математика
Физика
Информатика

Естественнонаучный

Математика
Биология Химия

Социальноэкономический

Математика
География
Экономика

Гуманитарный

Иностранный
язык История
Право

Универсальный

Русский язык
Математика
Иностранный
язык

Количество
учащихся,
обучающихся по
профилю в 2020/21
учебном году

Количество
учащихся,
обучающихся по
профилю в 2021/22
учебном году

10в-30

11в-36

0

10в-32

10б-28

11б-36, 10а-33

0

0

10а-20

10б-36

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, инвалиды
В 2021г в школе обучающихся с ОВЗ не было.
В 2020-21 уч.году в школе обучалось 19 детей- инвалидов, в 2021-22 уч.году -17.

В 2021г окончили основную школу и получили аттестаты об ООО 2 ребенка-инвалида,
из них 1 ребенок получил аттестат с отличием, оба продолжили обучение в 10 классах
нашей школы.
В 2021г окончили среднюю школу 3 ребенка-инвалида, все получили аттестаты о
среднем общем образовании, 2 из них получили золотые медали.
В Школе созданы специальные условия для получения образования обучающимися с
ОВЗ.
Внеурочная деятельность
Организация внеурочной деятельности соответствует требованиям ФГОС уровней
общего образования. Структура рабочих программ внеурочной деятельности
соответствует требованиям ФГОС к структуре рабочих программ внеурочной
деятельности.
Формы организации внеурочной деятельности включают: кружки, секции, клуб по
интересам, летний лагерь.
Реализация программ внеурочной деятельности в период временных ограничений,
связанных с эпидемиологической ситуацией 2021 года, проводилась с использованием
дистанционных образовательных технологий.
Апрель-май 2021 года. Все курсы внеурочной деятельности (кроме физкультурнооздоровительного направления) реализовывались в дистанционном формате:
были внесены изменения в положение о внеурочной деятельности, в рабочие
программы курсов и скорректированы календарно-тематические
планирования;
 составлено расписание занятий в режиме онлайн на каждый учебный день в
соответствии с образовательной программой и планом внеурочной
деятельности по каждому курсу, при этом предусмотрена дифференциация по
классам и время проведения занятия не более 30 минут;
 проводилось обязательное информирование обучающихся и их родителей об
изменениях в планах внеурочной деятельности.


Октябрь-ноябрь 2021 года. В первой четверти 2021/22 учебного года занятия по
внеурочной деятельности проводились в традиционном очном формате, далее в
гибридном формате с учетом эпидемиологической обстановки.
Вывод. Выявленные проблемы не повлияли на качество организации внеурочной
деятельности. Благодаря внесению необходимых изменений в планы внеурочной
деятельности НОО, ООО и СОО выполнены в полном объеме, в основном удалось
сохранить контингент обучающихся.
Воспитательная работа
Воспитательная работа во втором полугодии 2020/21 учебного года осуществлялась в
соответствии с Программой воспитания МАОУ «Средняя общеобразовательная
школа №47 г. Улан-Удэ».

Воспитательная работа по ней осуществляется по следующим модулям: инвариантные
– «Классное руководство», «Школьный урок», «Курсы внеурочной
деятельности», «Работа с родителями», «Самоуправление», «Профориентация»;
вариативные – «Ключевые общешкольные дела», «Детские общественные
объединения», «Волонтерство», «Экскурсии, экспедиции, походы», «Организация
предметно-эстетической среды», «Булаг. Истоки» (этнокультурное воспитание
школьников), «Растим патриота и гражданина», «Профилактика девиантного
поведения несовершеннолетних.
Воспитательные события в Школе проводятся в соответствии с календарными планами
воспитательной работы НОО, ООО и СОО. Они конкретизируют воспитательную
работу модулей рабочей программы воспитания по уровням образования. Виды и
формы организации совместной воспитательной деятельности педагогов, школьников
и их родителей, разнообразны:





коллективные школьные дела;
акции;
слеты;
квесты

Школа принимала активное участие в воспитательных событиях муниципального ,
регионального, всероссийского , международного уровней (в т.ч.дистанционно).
В 2021 году классными руководителями использовались различные формы работы с
обучающимися и их родителями:







тематические классные часы (дистанционно);
участие в творческих конкурсах: конкурсы рисунков, фотоконкурсы, конкурс
чтецов (дистанционно);
участие в интеллектуальных конкурсах, олимпиадах (дистанционно);
индивидуальные беседы с учащимися (дистанционно);
индивидуальные беседы с родителями (дистанционно);
родительские собрания (дистанционно).

На начало 2021/22 учебного года в Школе сформировано 66 общеобразовательных
класса. Классными руководителями 1–11-х классов составлены планы воспитательной
работы с классами на учебный год в соответствии с рабочей программой воспитания и
календарными планами воспитательной работы Школы.
В связи с запретом на массовые мероприятия по СП 3.1/2.4.3598-20 школьные и
классные воспитательные мероприятия в 2021 году проводились в своих классах. В
условиях дистанционного обучения воспитательная работа Школы осуществлялась в
дистанционном формате.
Эффективность воспитательной работы Школы в 2021 году оценивалась по
результатам анкетирования обучающихся и их родителей, анкетирования педагогов, а
также по результатам оценки личностных результатов школьников в динамике (по
сравнению с предыдущим периодом). На основании этих данных можно сделать вывод
о хорошем уровне организации воспитательной работы Школы в 2021 году.

Дополнительное образование
Весна 2021 года. Все дополнительные общеразвивающие
программы художественного, социально-гуманитарного, естественно-научного и
технического направления реализовывались в дистанционном формате:
были внесены изменения в положение об обучении по программам
дополнительного образования, в программы и скорректированы календарнотематические планирования;
 сформировано расписание занятий на каждый учебный день в соответствии с
образовательной программой и программами дополнительного образования,
при этом предусмотрена дифференциация по классам и время проведения
занятия не более 30 минут;
 проводилось обязательное информирование обучающихся и их родителей об
изменениях в программах дополнительного образования.


Дополнительные общеразвивающие программы физкультурно-спортивного
направления реализовывались в очном формате в связи со своей спецификой.
Осень 2021 года. В первой четверти 2021/22 учебного года занятия по программам
дополнительного образования проводились в традиционном очном формате, далее в
гибридном формате с учетом эпидемиологической обстановки.
Вывод: благодаря внесению необходимых изменений программы дополнительного
образования выполнены в полном объеме, в основном удалось сохранить контингент
обучающихся.
Исходя из результатов анкетирования обучающихся и их родителей, качество
дополнительного образования существенно повысилось.
IV. СОДЕРЖАНИЕ И КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ
Проведен анализ успеваемости и качества знаний по итогам 2020/21 учебного
года. Статистические данные свидетельствуют об успешном освоении обучающимися
основных образовательных программ.
Таблица 6. Статистика показателей за 2020/21 год
№
п/п

1

2

Параметры статистики

2020/21 учебный
год

Количество детей, обучавшихся на конец учебного года
(для 2020/21), в том числе:

2046

– начальная школа

973

– основная школа

906

– средняя школа

167

Количество обучающихся, оставленных на повторное

0

обучение:

3

– начальная школа

0

– основная школа

0

– средняя школа

0

Не получили аттестата:

–

– об основном общем образовании

0

– о среднем общем образовании

0

Окончили Школу с аттестатом особого образца:
4

– в основной школе

8

– в средней школе

17

Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного
освоения основных образовательных программ сохраняется, при этом стабильно растет
количество обучающихся Школы.
В Школе организовано профильное обучение на уровне среднего общего образования.
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Таблица 7. Результаты освоения учащимися программы начального общего
образования по показателю «успеваемость» в 2021 году
Классы

Всего учащихся

успеваемость

качество

2

247

100

50,2

3

234

100

63,1

4

216

100

58,2

Итого

697

100

57,1

Если сравнить результаты освоения обучающимися программы начального общего
образования по показателю «успеваемость» в 2021 году с результатами освоения
учащимися программы начального общего образования по показателю «успеваемость»
в 2020 году, то можно отметить, что качество обучения выше на 1,2 процента (в 2020-м
был 55,9%).
Таблица 8. Результаты освоения учащимися программы основного общего
образования по показателю «успеваемость» в 2021 году
класс

К-во

успеваемость качество количество

%

100

0

уч-ся
5

217

39,8

0

6

199

98

35,9

3

1,5

7

180

100

28,1

1

0,5

8

152

100

28,9

0

0

9

158

100

30,5

0

0

Итого

906

99

32,6

4

2,0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программы основного общего
образования по показателю «успеваемость» в 2021 году с результатами освоения
учащимися программы основного общего образования по показателю «успеваемость»
в 2020 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5»,
понизился на 1,7 процента (в 2020-м был 29,3).
Таблица 9. Результаты освоения учащимися программы среднего общего
образования по показателю «успеваемость» в 2021 году
Классы

Всего учащихся

Успеваемость

Качество

10

75

100

46,03

11

92

100

70,6

Итого

167

100

58,3

Результаты освоения учащимися программы среднего общего образования по
показателю «успеваемость» в 2021 учебном году сравним с результатами прошлого
года.

Результаты ГИА
В 2021 году изменились условия прохождения ГИА. Девятиклассники сдавали
экзамены в двух форматах: обязательные экзамены по русскому языку и математике в
форме ОГЭ и один предмет по выбору в форме внутренней контрольной работы.
ГИА-11 проходило в форме ЕГЭ (для тех, кто поступает в вузы) и ГВЭ (для тех, кто не
планирует поступать в вузы). Выпускники 11-х классов, поступающие в вузы,
сдавали один обязательный ЕГЭ по русскому языку и ЕГЭ по предметам по выбору.
Выпускники, не поступающие в вузы, сдавали два экзамена в форме ГВЭ – по
русскому языку и математике.
Особенности проведения ГИА в 2021 году были обусловлены мероприятиями,
направленными на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия
населения и предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции
(COVID-19).

Таблица 10. Общая численность выпускников 2020/21 учебного года
9-е классы

11-е
классы

158

92

0

0

5
(2 РПМПК, 3
инвалида)

0

Количество обучающихся, получивших «зачет» за
итоговое собеседование/ сочинение

158

92

Количество обучающихся, не допущенных к ГИА

0

0

Количество обучающихся, проходивших процедуру
ГИА

158

92

Количество обучающихся, получивших аттестат

158

92

Общее количество выпускников
Количество обучающихся на семейном образовании
Количество обучающихся с ОВЗ

ГИА в 9-х классах
В 2020/21 учебном году одним из условий допуска обучающихся 9-х классов к ГИА
было получение «зачета» за итоговое собеседование. Испытание прошло 10.02.2021 в
Муниципальное
автономное
общеобразовательное
учреждение
«Средняя
общеобразовательная школа № 47 г. Улан-Удэ»» в очном формате. В итоговом
собеседовании приняли участие 158 обучающихся (100%), все участники получили
«зачет».
В 2021 году все девятиклассники сдали ОГЭ по основным предметам – русскому языку
и математике на достаточно высоком уровне. Успеваемость по математике и русскому
языку за последние три года не изменилась и стабильно составляет 100 процентов.
Качество знаний по предметам и средний балл снизились.
Таблица 11. Результаты ОГЭ по обязательным предметам
Учебный Математика
Русский язык
год
Успеваемость Качество Средний Успеваемость Качество Средний
балл
балл
2018/2019

100

94

100

82,7

4,2

100

70

4

Отменены

2019/2020
2020/2021

4,24

100

35,06

3,36

Также все выпускники 9-х классов успешно написали внутренние контрольные работы
по выбранным предметам. Результаты написания контрольных работ по предметам по
выбору выявили стопроцентную успеваемость и в целом хорошее качество знаний
обучающихся.

Таблица 12. Результаты контрольных работ в 9-х классах
Предмет

Количество
обучающихся

Качество

Средний
Успеваемость
балл

Обществознание

78

51,3

3,5

93,6

История

3

67

4

100

Иностранный язык

8

62,5

4

100

Биология

21

57

3,5

95,2

Информатика и
ИКТ

15

80

4

100

Литература

0

-

-

-

Физика

5

60

3,6

100

География

21

33,3

3,3

90,5

Химия

2

50

3,5

100

Замечаний о нарушении процедуры проведения ГИА-9 в 2021 году не было, что
является хорошим результатом работы с участниками образовательных отношений в
сравнении с предыдущим годом.
Все девятиклассники Школы успешно закончили 2020/21 учебный год и получили
аттестаты об основном общем образовании. Аттестат с отличием получили 8 человек,
что составило 5 процентов от общей численности выпускников.
Таблица 13. Итоговые результаты выпускников на уровне основного общего
образования за три последних года
2018/19

2019/20
Колво

2020/21

Критерии

Колво

%

Количество выпускников 9-х классов всего

140

100 141

100 158

100

Количество выпускников 9-х классов,
успевающих по итогам учебного года на «5»

15

10,7 12

8,5 8

5

Количество выпускников 9-х классов,
успевающих по итогам учебного года на «4» и
«5»

50

36

29

25

Количество выпускников 9-х классов,
допущенных к государственной (итоговой)
аттестации

140

100 141

100 158

100

Количество выпускников 9-х классов, не
допущенных к государственной (итоговой)
аттестации

0

0

0

0

41

0

%

Колво

40

0

%

ГИА в 11-х классах
В 2020/21 учебном году одним из условий допуска обучающихся 11-х классов к ГИА
было получение «зачета» за итоговое сочинение. Испытание прошло 15.04.2021 в
Школе. В итоговом сочинении приняли участие 92 обучающихся (100%), по
результатам проверки все обучающиеся получили «зачет».
В 2021 году все выпускники 11-х классов (92 человек) успешно сдали ГИА. Из них 92
обучающихся сдавали ГИА в форме ЕГЭ.
Все выпускники 11-х классов сдавали ГИА в форме ЕГЭ, успешно справились с одним
обязательным предметом – русским языком. Высокие баллы по русскому языку
получили 21 обучающийся (22,8%).
Таблица 15. Результаты ЕГЭ по русскому языку
Критерии

11

Количество обучающихся

92

Количество обучающихся, которые не набрали минимальное количество баллов

0

Количество обучающихся, которые получили высокие баллы (от 80 до 100)

21

Средний тестовый балл

64

В 2021 году ЕГЭ по математике был предметом по выбору. Обучающиеся, которые
поступали в вузы, сдавали ЕГЭ по математике профильного уровня. Повышение
баллов по математике в последние два года обусловлено тем, что этот предмет сдавали
более подготовленные обучающиеся, которые поступают в вузы.
Таблица 16. Средний тестовый балл ЕГЭ по математике и русскому языку за три
последних года
Учебный год

Математика профильная

Русский язык

2018/2019

56,8

67,9

2019/2020

47

76

2020/2021

48

64

В 2021 году из 65 обучающихся 11-х классов, сдающих ЕГЭ, больше всего выбрали
обществознание – 40 человек (43%). математику профильную- 40 человек (43%),
историю- 24 человека (26%), биологию- 21 человек ( 22%), химию-15 человек ( 16%),
физику 15 человек (15%), информатику- 14 человек ( 15%), английский язык -8 человек
( 8%), литературу 3 человека ( 3%), географию- 1 человек ( 1%).
Cогласно результатам ЕГЭ результат ниже проходного балла набрали 11
человек по обществознанию, 5 человек по химии, 4 человека по биологии, 2 человека
по информатики, 1 – по истории. Качество сдачи экзаменов и средний балл
свидетельствуют о том, что уровень знаний обучающихся средний. Суммарно, 11
выпускников набрали более 221 баллов по 3 предметам в ЕГЭ 2021, 2 выпускника
набрали более 251 балла по 3 предметам в ЕГЭ 2021г.

Таблица 17. Результаты ЕГЭ в 2021 году
Предмет

Количество
учащихся

Средний
балл
2021г

Средний
балл
2020г

Средний
балл
2019г

Русский язык

92

64

76

67,9

Результат Результат
ниже мин. выше 80
порога
баллов
(макс)
0
21

Математика
профильная
Обществознание
История
Литература
Английский
язык
Биология
Физика
Информатика
Химия
География
Итого:

40

48

47

56,8

0

3

46
24
3
8

52
49
73
68

52
60
43
81

50,2
50,3
72,1
69,6

11
1
0
0

1
0
0
1

21
15
14
15
1
279

43
51
54
45
65
56

53
55
61
52
58
58

50,7
38,5
55
52,2
0
50,7

4
0
2
5
0
23

0
1
2
0
29

Все выпускники 11-х классов успешно завершили учебный год и получили аттестаты.
Количество обучающихся, получивших в 2020/21 учебном году аттестат о среднем
общем образовании с отличием и медаль «За особые успехи в учении» –17 человек, что
составило 18 процентов от общей численности выпускников 2021 года.
Таблица 18. Количество медалистов за последние пять лет
Медаль «За особые успехи в учении»
2017

2018

2019

2020

2021

2

5

7

7

17

Таблица 19. Получили медаль «За особые успехи в учении» в 2020–2021 учебном
году
№п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

ФИО учителя
Аханаева Екатерина Гомбоевна
Бадмаева Дарья Станиславовна
Батомункуева Аяна Борисовна
Батомункуева Даяна Борисовна
Баточиров Аюр Батоевич
Болданова Дарья Булатовна
Гудзоватая Яна Александровна
Жилина Полина Николаевна
Лебедева Елизавета Дмитриевна
Лодоева Нарана Владимировна

Классный руководитель
Леонтьева И.М.
Леонтьева И.М.
Челпанова А.Н.
Челпанова А.Н.
Челпанова А.Н.
Леонтьева И.М.
Леонтьева И.М.
Леонтьева И.М.
Леонтьева И.М.
Челпанова А.Н.

11
12
13
14
15
16
17

Очирова Мария Евгеньевна
Пастыкова Екатерина Юрьевна
Полывяная Лилия Александровна
Цыренгармаева Чимита Сергеевна
Черепанова Надежда Сергеевна
Шагланова Сарюна Алексеевна
Щепина Анастасия Юрьевна

Челпанова А.Н.
Леонтьева И.М.
Леонтьева И.М.
Леонтьева И.М.
Леонтьева И.М.
Челпанова А.Н.
Леонтьева И.М.

Выводы о результатах ГИА-9 и ГИА-11
1. Обучающиеся 9-х классов показали стопроцентную успеваемость по
результатам ГИА по всем предметам.
2. По ГИА-9 средний балл по обязательным предметам и качество снизились,
по контрольным работам по предметам по выбору низкую успеваемость
зафиксировали по «Обществознанию», «Биологии», «Географии».
3. По ЕГЭ средний балл 56, что на два балла ниже, по сравнению с 2020 годом.
4. Среди выпускников 9-х классов аттестат с отличием получили 8 человек
(5%).
5. Среди выпускников 11-х классов аттестат с отличием и медаль «За особые
успехи в учении» получили 17 человек (18%).
Результаты регионального мониторинга
Результаты выполнения диагностической работы по русскому языку в 9 классах в
апреле 2021 года. В работе участвовали 151 учащийся. Успеваемость составила
94,71%. Качество 68,22%, доля неудовлетворительных результатов 5, 29%. Данный
показатель является средним в сравнении по городу и региону.
Результаты ВПР
ВПР показали низкий результат по русскому языку в 5-х классах (количество
неудовлетворительных отметок 34,2% и 6 классах 30,4%) . Причины низких
результатов ВПР по русскому языку:
1. учащимся 5 классов не хватило предусмотренного времени 60 минут для
выполнения полной работы. 90% учащихся 5 классов не закончили работу,
получив, вследствие этого, неудовлетворительный результат.
2. низкий уровень сформированности навыков самоконтроля, включая навыки
внимательного прочтения текста задания, предварительной оценки
правильности полученного ответа и его проверки.
Активность и результативность участия в олимпиадах, конкурсах, НПК.
2020-2021г ознаменовался дистанционным участием в конкурсах, фестивалях.
Обучающиеся школы принимали участие в конференциях, олимпиадах, конкурсах
различных уровней, занимали призовые места.
Всего 515 участников, 80% из которых стали победителями и призерами.
Весна 2021 года, ВсОШ. Согласно Положению и проходным баллам на
Региональный этап прошли 12 учащихся школы.
Показатель результативности в региональном этапе ниже, чем в муниципальном
этапе по всем предметам.

№

ФИО участника

1 Жилина
Полина
Николаевна
2 Болданова
Дарья
Булатовна
3 Сластина Анжелика
Александровна
4 Болданова
Дарья
Булатовна
5 Щепина Анастасия
Юрьевна
6 Бутханова Екатерина
Валерьевна
7 Батышева
Сабина
Эльшановна
8 Павлова
Валерия
Игоревна
9 Черепанова Надежда
Сергеевна
10 Жилина
Полина
Николаевна
11 Болданова
Дарья
Булатовна
12 Халецкий Сергей

предмет

история

класс Результат
/
максимальный
балл,
процент
выполнения
11
24б
26 место
11
24б
10 место
10
32б
13 место
11
72б
4 место

история

11

литература
русский
язык
история

физическая 10
культура
ОБЖ
10
биология

10

экология

10

экология

11

английский 11
язык
физика
7

34б

32 место
50.07б
19 место
57.75б
5 место
79б
24 место
37б
10 место
35б
11 место
54б
24 место
0б

учитель

Гончикова А,Б.
Гончикова А.Б.
Дондоков Т.Б.
Дондоков Т.Б.
Жигмитова
М.М.
Очиров Р.И.
Очиров Р.И.
Леонтьева И.М.
Леонтьева И.М.
Леонтьева И.М.
Федотова Е.С.
Арданова М.А.

Осень 2021 года, ВсОШ
Согласно приказу КО № 17 от 24.09.2021г. проведен школьный этап ВсОШ для
учащихся с 4 по 11 классы в период с 27.09.2021г. по 29.10 2021г.
В школьном этапе Олимпиады участвовали 542 учащихся школы по 24 предметам. 69
учащихся стали победителями школьного этапа ВсОШ по предметам.
По сравнению с прошлым годом количество участников уменьшилось на 123
человека, количество победителей уменьшилось на 57 человек. Этот факт оъясняется
трудностями участия в ВсОШ в дистанционном формате. Наибольшее количество
участников школьного этапа зарегистрировано по предметам математика-94 учащихся,
биология -62 учащихся, история-41 учащихся, физическая культура- 40. Предметы, не
представленные участием в школьном этапе ВсОШ: астрономия, история Бурятии,
избирательное право.
По результатам школьного этапа ВсОШ и в соответствии с проходными баллами в
муниципальном этапе принимали участие 52 учащихся. Это на 17 учащихся меньше,
чем в прошлом году. По итогам муниципального этапа ВсОШ 6 учащихся стали
победителями и призерами:

№ ФИО участника

предмет

1

Огнева Вероника

Английский язык

2

Самбудагва Сарана

география

3
4

Лукьянов Даниил
Подопригора
Александр
Бутханова
Екатерина
Михайло Алина

ОБЖ
экология

5
6

Физическая
культура
Физическая
культура

класс Результат/
учитель
максимальный
балл, процент
выполнения
9
2 место
Выдрина
Л.Ю.
11
3 место
Матхеева
Е.Г.
10
3 место
Очиров Р.И.
9
2 место
Леонтьева
И.М.
11
2 место
Очиров Р.И.
11

3 место

Очиров Р.И.

В целом, учащиеся школы продемонстрировали средний и ниже среднего результат
участия в муниципальном этапе ВсОШ.
Согласно приказу МоиН РБ № 1647 от 06.12.2021г., Положению и проходным
баллам на региональный этап прошли 5 учащихся школы, (на 7 человек меньше, чем в
прошлом году).
В 2021 году был проанализирован объем участников дистанционных конкурсных
мероприятий разных уровней. Дистанционные формы работы с учащимися, создание
условий для проявления их познавательной активности позволили принимать активное
участие в дистанционных конкурсах регионального, всероссийского и международного
уровней. Результат – положительная динамика участия в олимпиадах и конкурсах в
дистанционном формате.

V. ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ
Таблица 20. Востребованность выпускников
Год Основная школа
Средняя школа
выпу
Все Пере Пере Поступили в Все Поступ Поступили в Устрои Пошл
ска
го шли в шли в профессиона го или в
профессиона лись на и на
10-й 10-й льную ОО
вузы
льную ОО
работу срочн
класс класс
ую
Школ друго
служ
ы
й ОО
бу по
приз
ыву
2019

140 92

0

48

46

41

2

3

1

2020

141 73

3

65

62

44

9

4 (5)

0

2021

158 100

6

52

92

71

3

2 (16)

0

В 2021 году уменьшилось число выпускников 9-го класса, которые продолжили
обучение в других общеобразовательных организациях региона. Это связано с тем, что
в Школе с 2020 года осуществляется профильное обучение, которое высоко
востребовано обучающимися. Количество выпускников, поступающих в вузы,
стабильно по сравнению с общим количеством выпускников 11-го класса.
VI. ОЦЕНКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ
КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
С целью снижения напряженности среди родителей по вопросу дистанционного
обучения в 2021 году на сайте ОО был организован специальный раздел, обеспечена
работа горячей телефонной линии по сбору информации о проблемах в организации и
по вопросам качества дистанционного обучения. Была предложена анкета
«Удовлетворенность качеством дистанционного обучения в школе».
Результаты анализа анкетирования показывают положительную динамику
удовлетворенности родителей по ключевым показателям в сравнении c
дистанционным периодом в 2020 году.
VII. ОЦЕНКА КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение
оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и
качественного состава кадров в его развитии в соответствии с потребностями Школы и
требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
создание квалифицированного коллектива, способного работать в
современных условиях;
 повышение уровня квалификации персонала.




На период самообследования в Школе работают 63 педагога, из них 6 – внутренних
совместителей. Из них 10 человек имеет среднее специальное образование и 2
обучается в педагогическом техникуме.
1. В 2021 году результаты опроса, анкетирования, посещения уроков, в том числе в
онлайн-формате, при выявлении профессиональных дефицитов педагоговпредметников показали, что 2 процента педагогов начальной, 5 процентов – основной,
нуждались в совершенствовании компетенций, для подготовки к дистанционным
занятиям. Это в большей степени педагоги, впервые приступившие к работе в 20212022году. Таким образом, полученные данные свидетельствуют об эффективности
работы с кадрами и выбранными дополнительными профессиональными программами
(повышение квалификации) по совершенствованию ИКТ компетенций, работе с
цифровыми инструментами и необходимости работы с новыми кадрами по данному
направлению.

2. Анализ условий реализации программы начального общего образования и основного
общего образования в части формирования функциональной грамотности
обучающихся (способности решать учебные задачи и жизненные проблемные
ситуации на основе сформированных предметных, метапредметных и универсальных
способов деятельности), включающей овладение ключевыми компетенциями,
составляющими основу готовности к успешному взаимодействию с изменяющимся
миром и дальнейшему успешному образованию, показал достаточную готовность
педагогических кадров. В связи с обязательным обеспечением условий формирования
функциональной грамотности и необходимостью работы с молодыми кадрами в план
непрерывного профессионального образования педагогических кадров МАОУ «СОШ
№ 47 г.Улан-Удэ» включены мероприятия по оценке и формированию
функциональной грамотности – читательской, математической, естественно-научной,
финансовой,
креативного
мышления,
глобальных
компетенций в
рамках
внутриорганизационного обучения и организации обучения по дополнительным
профессиональным программам (повышение квалификации) педагогов предметных
профессиональных объединений.
3. Анализ кадрового потенциала МАОУ «СОШ № 47 г.Улан-Удэ» для внедрения
требований нового ФГОС основного общего образования в части обеспечения
углубленного изучения учебных предметов с целью удовлетворения различных
интересов обучающихся показывает необходимость прохождения курсовой подготовки
педагогами. В связи с чем принято решение о коррекции плана профессионального
образования педагогических и управленческих кадров в МАОУ «СОШ № 47 г.УланУдэ» на 2022-й и последующие годы, развитии системы наставничества и адресной
подготовки педагогов по выбранным обучающимися учебным предметам для
углубленного изучения на уровне основного общего образования, внедрении системы
наставничества и работы в парах.
VIII. ОЦЕНКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И БИБЛИОТЕЧНОИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Общая характеристика:





объем библиотечного фонда – 41278 единица;
книгообеспеченность – 100 процентов;
обращаемость – 29423 единиц в год;
объем учебного фонда – 32571 единица.

Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджетов.
Таблица 21. Состав фонда и его использование
№ Вид литературы

Количество единиц
в фонде

Сколько экземпляров
выдавалось за год

1

Учебная

32571

25352

2

Педагогическая

138

70

3

Художественная

7017

3250

4

Справочная

500

360

5

Языковедение,
литературоведение

620

279

6

Естественно-научная

170

47

7

Техническая

80

15

8

Общественно-политическая 320

50

Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в
федеральный перечень, утвержденный приказом Минпросвещения от 20.05.2020 №
254.
В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы – 1338 дисков, сетевые
образовательные ресурсы – 60, мультимедийные средства (презентации, электронные
энциклопедии, дидактические материалы) – 300.
Средний уровень посещаемости библиотеки – 125 человек в день.
На официальном сайте Школы есть страница библиотеки с информацией о работе и
проводимых мероприятиях библиотеки Школы.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Фонд дополнительной
литературы оцифрован полностью.
Обеспеченность доступа к печатным и электронным образовательным ресурсам (ЭОР),
в том числе к ЭОР, размещенным в федеральных и региональных базах данных ЭОР, в
МАОУ «СОШ № 47 г.Улан-Удэ» осуществляется в полном объеме.
IX. ОЦЕНКА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной
мере образовательные программы. В Школе оборудованы 53 учебных кабинета,
большинство из них оснащен современной мультимедийной техникой, в том числе:








лаборатория по физике;
лаборатория по химии;
лаборатория по биологии;
два компьютерных класса;
столярная мастерская;
кабинет технологии для девочек;
кабинет ОБЖ (оборудован тренажерами «Максим», «Лазерный тир» и др.).

В Школе оборудован пандус для инвалидов и лиц с ОВЗ.
На втором этаже здания оборудованы спортивный и актовый залы, конференц зал с
обновленной системой видео-конференц связи. На первом этаже оборудованы
хореографическая студия и боксерский зал, столовая и пищеблок, библиотека, Музей
Боевой Славы, литературный музей И.К. Калашникова, студия робототехники, кабинет
психолога. На третьем этаже - студия ментальной арифметики.
Имеется стадион, спортивная площадка, хоккейная коробка.

Анализ данных, полученных в результате опроса педагогов на конец 2021 года,
показывает положительную динамику в сравнении с 2020 годом по следующим
позициям:
материально-техническое оснащение школы
позволяет обеспечить
реализацию основных образовательных программ с применением
дистанционных образовательных технологий на уровне начального общего,
основного общего и среднего общего образования на 100 процентов
 качественно изменилась оснащенность классов: оснащены ноутбуками и
стационарными компьютерами, 100 процентов имеют доступ к интернету для
выполнения необходимых задач в рамках образовательной деятельности.



При этом полный анализ оснащенности кабинетов согласно требованиям нового ФГОС
основного общего образования по предметным областям «Русский язык и литература»,
«Родной язык и родная литература», «Иностранные языки», «Общественно-научные
предметы» показал частичное оснащение комплектами наглядных пособий, карт,
учебных макетов, специального оборудования, которые обеспечивают развитие
компетенций в соответствии с программой основного общего образования. В связи с
чем административно-управленческой командой ОО принято решение о направлении
ходатайства учредителю с целью решить вопрос пополнения материальной базы.
Также в план работы включены мероприятия по проведению анализа оснащенности
кабинетов естественно-научного цикла специальным лабораторным оборудованием с
учетом ФГОС и перспектив развития инженерного направления для проведения
лабораторных работ и опытно-экспериментальной деятельности в соответствии с
программой основного общего образования для последующего принятия
соответствующих решений.

СТАТИСТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
Данные приведены по состоянию на 31 декабря 2021 года.
Единица
измерения

Количество

Общая численность учащихся

человек

2170

Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования

человек

1043

Численность учащихся по образовательной программе
основного общего образования

человек

954

Численность учащихся по образовательной программе
среднего общего образования

человек

173

Показатели
Образовательная деятельность

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» человек
и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей (процент)
численности обучающихся

818 (39,9%)

Средний балл ГИА выпускников 9-го класса по русскому
языку

балл

4

Средний балл ГИА выпускников 9-го класса по
математике

балл

3,36

Средний балл ЕГЭ выпускников 11-го класса по русскому
языку

балл

64

Средний балл ЕГЭ выпускников 11-го класса по
математике

балл

48

Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса,
которые получили неудовлетворительные результаты на
ГИА по русскому языку, от общей численности
выпускников 9-го класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса,
которые получили неудовлетворительные результаты на
ГИА по математике, от общей численности выпускников
9-го класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11-го класса,
которые получили результаты ниже установленного
минимального количества баллов ЕГЭ по русскому языку,
от общей численности выпускников 11-го класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11-го класса,
которые получили результаты ниже установленного
минимального количества баллов ЕГЭ по профильной

человек
(процент)

0 (0%)

математике, от общей численности выпускников 11-го
класса
Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса,
которые не получили аттестаты, от общей численности
выпускников 9-го класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11-го класса,
которые не получили аттестаты, от общей численности
выпускников 11-го класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса,
которые получили аттестаты с отличием, от общей
численности выпускников 9-го класса

человек
(процент)

8 (5%)

Численность (удельный вес) выпускников 11-го класса,
которые получили аттестаты с отличием, от общей
численности выпускников 11-го класса

человек
(процент)

17 (18,5%)

Численность (удельный вес) учащихся, которые
принимали участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от
общей численности обучающихся

человек
(процент)

515 (25%)

Численность (удельный вес) учащихся – победителей и
призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей
численности обучающихся, в том числе:

человек
(процент)

135 (6,6%)

− регионального уровня

(2,6%)

− федерального уровня

5 (0,2%)

− международного уровня

2 (0,1%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам с
углубленным изучением отдельных учебных предметов от
общей численности обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам
профильного обучения от общей численности
обучающихся

человек
(процент)

173 (8%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам с
человек
применением дистанционных образовательных
(процент)
технологий, электронного обучения от общей численности
обучающихся (в периодсоблюдения ограничений согл
распоряж Роспотребнадзора)

2051 (100%)

Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой
формы реализации образовательных программ от общей
численности обучающихся

человек
(процент)

22 (0,1%)

Общая численность педработников, в том числе
количество педработников:

человек

70

− с высшим образованием

53

− высшим педагогическим образованием

53

− средним профессиональным образованием

10

− средним профессиональным педагогическим
образованием

10

Численность (удельный вес) педработников с
квалификационной категорией от общей численности
таких работников, в том числе:

человек
(процент)

52 (82%)

− с высшей

26 (41%)

− первой

26 (41%)

Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников с педагогическим стажем:

человек
(процент)

− до 5 лет

10 (10%)

− больше 30 лет

34 (37%)

Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников в возрасте:

человек
(процент)

19 (47%)

− до 30 лет

13 (14%)

− от 55 лет

22 (24%)

Численность (удельный вес) педагогических и
человек
административно-хозяйственных работников, которые за
(процент)
последние пять лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников

52 (99%)

Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению в
образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников

человек
(процент)

40 (63%)

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц

0,065

Количество экземпляров учебной и учебно-методической
литературы от общего количества единиц библиотечного
фонда в расчете на одного учащегося

единиц

8

Наличие в Школе системы электронного
документооборота

да/нет

да

Наличие в Школе читального зала библиотеки, в том числе да/нет
наличие в ней:

да

− рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке

да

− медиатеки

да

− средств сканирования и распознавания текста

да

− выхода в интернет с библиотечных компьютеров

да

Инфраструктура

− системы контроля распечатки материалов

да

Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут
пользоваться широкополосным интернетом не менее 2
Мб/с, от общей численности обучающихся

человек
(процент)

2170 (100%)

Общая площадь помещений для образовательного
процесса в расчете на одного обучающегося

кв. м

2,2

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 и СанПиН 1.2.3685-21 и позволяет
реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС
общего образования.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников,
которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что позволяет обеспечивать стабильные качественные результаты
образовательных достижений обучающихся. Дистанционное обучение показало, что
педагоги Школы владеют высоким уровнем ИКТ-компетенций.
Деятельность рабочей группы по подготовке Школы к переходу на новые ФГОС НОО
и ООО можно оценить как хорошую: мероприятия дорожной карты реализованы
полностью за первое полугодие 2021/22 учебного года.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 24.04.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 (3012) 45-0-32, 8 (3012) 55-3-23

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».