Учебный план среднегообщего образования (ФГОС) 2021-22

Учебный план среднего общего образования является одним из
основных

механизмов,

обеспечивающих

достижение

обучающимися

результатов освоения основной образовательной программы в соответствии с
требованиями

Стандарта

и

обеспечивает

возможность

обучения

на

государственном языке Российской Федерации и родном (национальном)
языке. Учебный план СОО предусматривает изучение обязательных учебных
предметов: учебных предметов по выбору из обязательных предметных
областей, дополнительных учебных предметов, курсов по выбору и общих
для включения во все учебные планы учебных предметов, в том числе на
углубленном уровне, а также внеурочную деятельнось. Внеурочная
деятельность обучающихся организуется по отдельной программе.
Учебный план состоит из двух частей: обязательной части и части,
формируемой участниками образовательных отношений. Соотношение
обязательной части и части, формируемой участниками образовательных
отношений, составляет 60% и 40%.
Количество учебных занятий не может составлять менее 2170
часов и более 2590 часов (не более 37 часов в неделю).
Особенности учебного плана МАОУ «СОШ № 47 г.Улан-Удэ»
в соответствии с ФГОС СОО.
На основании запросов учащихся и их родителей, в соответствии с
федеральным

государственным образовательным

стандартом среднего

общего образования МАОУ «СОШ № 47 г.Улан-Удэ» обучение в 2021-2022
учебном году организовано по учебному плану универсального, социальноэкономического, технологического, естественно-научного профилей.
Учитывая пожелания учащихся, выявленные в ходе анкетирования
в МАОУ «СОШ № 47 г.Улан-Удэ» был разработан вариант учебного плана
универсального профиля обучения. При формировании учебного плана также
были учтены пожелания учащихся по изучению дополнительных учебных
предметов и курсов по выбору.
Обязательным компонентом учебного плана среднего общего
образования является «Индивидуальный проект», который представляет

собой особую форму организации деятельности обучающихся (учебное
исследование или учебный проект). Индивидуальный проект выполняется
обучающимся самостоятельно под руководством учителя по выбранной теме
в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов, курсов в
любой избранной области деятельности: познавательной, практической,
учебно-исследовательской, социальной, художественно-творческой, иной.
Индивидуальный проект выполняется обучающимся в течение двух лет в
рамках учебного времени, специально отведенного учебным планом.
Особенности режима работы МАОУ «СОШ № 47 г.Улан-Удэ» в
соответствии с учебным календарным графиком.
На уровне среднего общего образования в МАОУ «СОШ № 47
г.Улан-Удэ» в 2021-2022 учебном году обеспечивается следующий режим
организации образовательной деятельности:
- продолжительность учебного года в 10 классе - 35 учебных

недель; продолжительность каникул в течение учебного года составляет 37
календарных дней;
- продолжительность учебной недели - 5 дней;
- максимально допустимая недельная нагрузка составляет 34 часа;
- учебные занятия организуются в первую смену;
- продолжительность урока: в классах 40 минут.
-

Календарно-учебный график на 2021-2022 учебный год
2021-2022 учебный год в школах, гимназиях и остальных учебных
заведениях РФ начнется 1 сентября 2021 года и продлится до 27 мая 2022
года включительно.
Общая продолжительность учебного года составит 273 дня, из которых
170 дней будут учебными, а 103 дня придутся на каникулы, выходные и
праздники.

Каникулы в 2021-22 учебном году
Согласно рекомендациям Комитета по образованию Администрации г.
Улан-Удэ в учебных заведениях будут установлены такие даты каникул в
2021-2022 учебном году.
•

Осенние каникулы в 2021-2022 учебном году начнутся 1 ноября

2021 года и закончатся 7 ноября 2021 года. Продолжительность осенних
каникул 2021 составит 7 дней. 2 четверть начнется с 8 ноября 2021г.
•

Зимние

новогодние

каникулы

в

2021-2022

учебном

году начнутся 31 декабря 2021 года и закончатся 09 января 2022 года.
Продолжительность зимних каникул составит 10 дней. 3 четверть начнется
10.01.2022г.
•

Весенние каникулы в 2021-2022 учебном году начнутся 28 марта

2022 года и закончатся 3 апреля 2022г, 4 четверть начнется 4 апреля 2021
года. Продолжительность весенних каникул составит 7 дней.
•

Летние каникулы в 2021 году начнутся 30 мая 2022 года и

продлятся до 1 сентября 2022 года.
Дополнительные каникулы для первоклассников могут быть введены с
21 февраля 2022 по 27 февраля 2022 года. Кроме того у учащихся в учебных
заведениях выходными днями будут 23 февраля 2022 года, Сагаалган, 7, 8
марта 2021 года, 2,3 мая 2022 года и 9, 10 мая 2022 года.

Формы промежуточной аттестации
Промежуточная аттестация обучающихся проводится в соответствии с
локальным актом «Положение о формах, периодичности и порядке текущего
контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МАОУ
«СОШ № 47 г.Улан-Удэ» в сроки, установленные календарным учебным
графиком школы и устанавливает уровень освоения учащимися на конец
учебного года предметов, курсов (модулей), включенных в учебный план.
Промежуточная аттестация проводится в конце учебного года и выставляется
в журнал в качестве годовой отметки. Годовая отметка определяется как
среднее арифметическое отметок за полугодия и итоговые работы по

предметам и выставляется целым числом в соответствии с правилами
математического округления. Конкретные формы проведения итоговых
работ по предметам на текущий учебный год устанавливается решением
педагогического совета.
Для учащихся X класса итоговые работы проводятся по
математике (контрольная работа), русскому языку (тест) и литературе
(сочинение).
Индивидуальный

проект

предполагает

безотметочную

(качественную) систему оценивания в форме зачета в 10 классе. Итоговая
оценка индивидуальных проектов осуществляется специально созданной
комиссией в 11 классе согласно «Положения об индивидуальном проекте».
Результаты выполнения проекта оцениваются по итогам рассмотрения
комиссией представленного продукта с:
- краткой пояснительной запиской;
- презентацией обучающегося;
- отзывом руководителя в соответствиис критериями.

На итоговой аттестации (защита индивидуального проекта)
комиссия учитывает выполнение всех критериев оценивания проектной
деятельности и выставляет отметку, которая является годовой.
Материально-технические и кадровые ресурсы, обеспечивающие
реализацию учебного плана
Материально-техническое

обеспечение

образовательной

деятельности (библиотечный фонд, технические средства обучения, экраннозвуковые пособия, наглядные средства) способствуют успешной реализации
ФГОС СОО. УМК предметов, включенных в учебный план для учащихся 1011-х

классов,

соответствуют

федеральному

перечню

учебников,

утвержденных приказом Министерства образования и науки РФ.
Реализация данного учебного плана позволит достичь целей
образовательной программы среднего общего образования МАОУ «СОШ №
47 г.Улан-Удэ», удовлетворить социальный заказ родителей (законных
представителей), образовательные запросы и познавательные интересы

школьников.

Соблюдены

требования

к

кадровому

обеспечению

образовательной деятельности. Все учителя-предметники, работающие на
уровне среднего общего образования, прошли курсовую переподготовку в
соответствии с ФГОС, что значительно повысило компетентность педагогов
в вопросах введения ФГОС СОО.
Учебный план для учащихся 10-11 классов.
Универсальный профиль

Образовательные области
базисного учебного плана

Образовательные компоненты

10кл

11кл

2
3
0,5
0,5

3
3
0,5
0,5

Иностранный язык (английский язык)
Математика:
(алгебра и начала анализа)
Математика (геометрия)
Информатика и ИКТ

3

3

4

4

2
1

2
1

История
Обществознание
География
Физика
Химия
Биология
Астрономия

2
1
1
2
1
1

2
1
1
2
1
1
1

2

2

1

1

1

1

6
34
34
4ч

5
34
34
4ч

Обязательная часть
Русский язык и литература
Родной язык и родная
литература
Иностранные языки
Математика и
информатика

Общественные науки
Естественные науки

Физическая культура,
экология и ОБЖ

Количество часов в
неделю/классы

Русский язык
Литература
Родной язык
Родная (русская) литература

Физическая культура
Основы безопасности
жизнедеятельности
Индивидуальный проект
Курсы по выбору:
Элективные курсы
Факультативные курсы

Итого:
Итого аудиторная недельная нагрузка при 5-дневной рабочей
неделе
Рекомендуемый максимальный объем домашних заданий в день

Социально-экономический профиль ориентирует на профессии, связанные
с социальной сферой, финансами и экономикой, с обработкой информации, с такими
сферами деятельности, как управление, предпринимательство, работа с финансами и
др. В данном профиле для изучения на углубленном уровне выбираются учебные
предметы преимущественно из предметных областей «Математика и информатика»,
«Общественные науки».
Учебный план для учащихся 10-11 классов. Социально-экономический профиль
Образовательные области
Количество часов в
Образовательные компоненты
базисного учебного плана
неделю/классы

10кл
2
3
0,5
0,5

11кл
3
3
0,5
0,5

Иностранный язык (английский язык)
Математика:
(алгебра и начала анализа)
Математика (геометрия)
Информатика и ИКТ

3

3

4

4

2
1

2
1

История У

4
1

4
1

Экономика У

2

2

Право У
География

2

2

1

1

3
2

3
1
2

1

1

1

1

Обязательная часть
Русский язык
Русский язык и литература
Литература
Родной язык
Родной язык и родная
Родная (русская) литература
литература
Иностранные языки
Математика и
информатика

Обществознание
Общественные науки

Естественные науки

Физическая культура,
экология и ОБЖ

Естествознание
Астрономия
Физическая культура
Основы безопасности
жизнедеятельности
Индивидуальный проект
Элективные курсы
Факультативные курсы

1

Итого:

34

34

Итого аудиторная недельная нагрузка при 5-дневной рабочей неделе

34

34

4ч

4ч

Рекомендуемый максимальный объем домашних заданий в день

Технологический

профиль

ориентирован

на

производственную,

инженерную и информационную сферы деятельности, поэтому в данном профиле
для изучения на углубленном уровне выбираются учебные предметы и элективные
курсы преимущественно из предметных областей «Математика и информатика» и
«Естественные науки».
Учебный план для учащихся 10-11 классов. Технологический профиль
Образовательные области
Количество часов в
Образовательные компоненты
базисного учебного плана
неделю/классы

10кл

11кл

2
3

3
3

0,5
0,5

0,5
0,5

Иностранный язык (английский язык)
Математика:
(алгебра и начала анализа)
Математика (геометрия)
Информатика и ИКТ

3

3

5

5

2
4

2
4

История

1

1

Обществознание (включая экономику и право)
Физика
Химия

1

1

5
1

5
1

1

1

Обязательная часть

Русский язык
Русский язык и литература
Литература
Родной язык
Родной язык и родная
литература
Родная (русская) литература
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
МАТЕМАТИКА и
ИНФОРМАТИКА

ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ

ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА,
ЭКОЛОГИЯ И ОБЖ

Биология
Астрономия
Физическая культура

1
2

1
2

Основы безопасности жизнедеятельности

1

1

Индивидуальный проект
Элективные курсы

1

1

34

34

34

34

4ч

4ч

Итого:
Итого аудиторная недельная нагрузка при 5-дневной рабочей неделе

Рекомендуемый максимальный объем домашних заданий в день

Естественно-научный

профиль

ориентирует

на

такие

сферы

деятельности, как медицина, биотехнологии и др. В данном профиле для
изучения на углубленном уровне выбираются учебные предметы и
элективные курсы преимущественно из предметных областей «Математика и
информатика» и «Естественные науки: биология, химия».
Учебный план для учащихся 10-11 классов. Естественно-научный профиль
Образовательные области
Количество часов в
Образовательные компоненты
базисного учебного плана
неделю/классы

10кл

11кл

2
3

3
3

0,5
0,5

0,5
0,5

Иностранный язык (английский язык)
Математика:
(алгебра и начала анализа)
Математика (геометрия)
Информатика и ИКТ

3

3

4

4

2
1

2
1

История

2

2

Обществознание (включая экономику и право)

1

1

География
Физика
Химия

1

1

2
3

2
3

Биология

3

3

Астрономия
Физическая культура

2

1
2

Основы безопасности жизнедеятельности

1

1

Индивидуальный проект
Элективные курсы

1

Обязательная часть

Русский язык
Русский язык и литература
Литература
Родной язык
Родной язык и родная
литература
Родная (русская) литература
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
МАТЕМАТИКА и
ИНФОРМАТИКА

ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ

ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА,
ЭКОЛОГИЯ И ОБЖ

Итого:
Итого аудиторная недельная нагрузка при 5-дневной рабочей неделе

Рекомендуемый максимальный объем домашних заданий в день

34

34

34

34

4ч

4ч

План внеурочной деятельности
Нормативно-правовая и документальная основа:
Закон Российской Федерации «Об образовании»;
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего
образования;
Концепция

модернизации

дополнительного

образования

детей

Российской

Федерации;
Методические рекомендации по развитию дополнительного образования детей в
ОУ;
Письмо Министерства образования РФ от 02.04.2002 г. № 13-51-28/13 «О
повышении воспитательного потенциала общеобразовательного процесса в ОУ»;
Методические рекомендации о расширении деятельности детских и молодежных
объединений в ОУ (Письмо Минобразования России от 11.02.2000 г. № 101/28-16);
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ то 28.09.2020 г.
№28

«Об

утверждении

санитарных

правил

СП

2.4.3548-20

«Санитарно-

эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи»;
Модель внеурочной деятельности обучающихся школы;
Основная образовательная программ начального общего образования протокол от 8
апреля 2017 г. № 1/15;
Положения

о

спортивно-оздоровительном,

библиотечно-информационном

и

культурно-досуговом центрах ОУ;
Должностные инструкции зам.директора по ВР, социального педагога, педагогапсихолога, классного руководителя, руководителя кружка и секции.
Пояснительная записка.
Признавая социализацию в качестве одной из задач российского образования,
важно вовремя сориентировать ребенка в современной социокультурной среде, духовном
и культурном наследии. Решение задач воспитания и социализации школьников, в
контексте национального воспитательного идеала, их всестороннего развития наиболее
эффективно в рамках организации внеурочной деятельности, особенно, в условиях
системы основного общего образования. В соответствии с Федеральным государственным
образовательным стандартом (ФГОС) нового поколения организация внеурочной
деятельности детей является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе, а
воспитание рассматривается как миссия образования, как ценностно-ориентированный
процесс. Внеурочная деятельность в МАОУ «СОШ №47 г. Улан - Удэ (в дальнейшем –
школа) осуществляется на основе оптимизационной модели организации внеурочной

деятельности и объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной
деятельности на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач воспитания и
социализации детей.
Оптимизационная

модель. Модель

внеурочной

деятельности

на

основе

оптимизации всех внутренних ресурсов школы предполагает, что в ее реализации
принимают участие педагогические работники школы (учителя, педагог-организатор,
социальный педагог, педагог-психолог, библиотекарь).
Координирующую роль выполняет на уровне класса классный руководитель,
который в соответствии со своими функциями и задачами:
•

взаимодействует

с педагогическими

работниками, а также учебно-

вспомогательным персоналом школы;
•

организует в классе образовательный процесс, оптимальный для развития

положительного

потенциала

личности

обучающихся

в

рамках

деятельности

общешкольного коллектива;
•

организует систему отношений через разнообразные формы воспитывающей

деятельности коллектива класса, в том числе, через органы самоуправления;
•

организует социально значимую, творческую деятельность обучающихся.

Преимущества оптимизационной модели состоят в минимизации финансовых
расходов

на

методического

внеурочную

деятельность,

пространства

в

создании

образовательном

единого

учреждении,

образовательного

и

содержательном

и

организационном единстве всех его структурных подразделений.
Модель внеурочной деятельности в школе обеспечивает учет индивидуальных
особенностей и потребностей обучающихся через организацию внеурочной деятельности,
которая

осуществляется

по

направлениям

развития

личности

(спортивно-

оздоровительное, духовно-нравственное, гражданско-патриотическое, художественноэстетическое), в том числе через такие формы, как экскурсии, кружки, секции, «круглые
столы», конференции, диспуты, школьное научное общество, олимпиады, соревнования,
поисковые и научные исследования, общественно полезные практики, на добровольной
основе в соответствии с выбором участников образовательного процесса.
Модель внеурочной деятельности школы определяет состав и структуру
направлений, формы организации, объём внеурочной деятельности для обучающихся на
ступени основного общего образования с учетом интересов обучающихся и возможностей
школы.
Кроме плана внеурочной деятельности модель внеурочной деятельности так же
предусматривает использование следующих документов:
– индивидуальная карта занятости обучающегося во внеурочной деятельности;

– общая карта занятости обучающихся класса во внеурочной деятельности;
– журнал учета достижений обучающихся во внеурочной деятельности
Данные инструменты обеспечивают реализацию модели внеурочной деятельности
школы,

а

так

же

создают

предпосылки

для

проектирования

индивидуальных

образовательных маршрутов обучающихся, включающих, в том числе, и их внеурочную
деятельность.
Основными факторами, которые определяют модель организации внеурочной
деятельности, являются: территориальное расположение школы; уровень развития
дополнительного образования в школе; методическое, программное обеспечение
воспитательной деятельности учителей и классных руководителей; кадровое обеспечение
образовательного процесса внеурочной деятельности (наличие психолога, социального
педагога, педагога-организатора, учителей, реализующих внеурочную деятельность.),
материально-техническое обеспечение внеурочной деятельности.
Цель внеурочной деятельности: создание условий для проявления и развития
ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовнонравственных ценностей и культурных традиций.
Основные задачи:
выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей обучающихся к
различным видам деятельности;
создание условий для индивидуального развития ребенка в избранной сфере
внеурочной деятельности;
формирование системы знаний, умений, навыков в избранном направлении
деятельности;
развитие опыта творческой деятельности, творческих способностей;
создание условий для реализации приобретенных знаний, умений и навыков;
развитие опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества;
расширение рамок общения с социумом.
Принципы организации внеурочной деятельности:
соответствие

возрастным

особенностям

обучающихся,

преемственность

с

технологиями учебной деятельности;
опора на традиции и положительный опыт организации внеурочной деятельности
школы;
опора на ценности воспитательной системы школы;
свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребенка.
Организация внеурочной деятельности
Внеурочная деятельность представлена следующими направлениями работы:

спортивно-оздоровительное;
гражданско-патритическое;
научно-познавательное;
социальное;
художественно-эстетическое;
техническое;
проектная деятельность.

Формы внеурочной деятельности школы по направлениям:
1. Спортивно-оздоровительное:
Организация походов, экскурсий, «Дней здоровья», подвижных игр, «Весёлых
стартов», внутришкольных спортивных соревнований.
Проведение бесед по охране здоровья.
Применение на уроках игровых моментов, физкультминуток.
Участие в районных, городских, республиканских спортивных соревнованиях.
Секции: Тхэквондо, Баскетбол, Волейбол, Вольная борьба, Фитнес- аэробика.
2.Социальное:
Беседы, экскурсии, целевые прогулки, ролевые игры, наблюдения, опыты.
Практикумы, конкурсы, сюжетно- ролевая игра, игра- путешествие.
Участие в творческих конкурсах, в акциях.
Объединения: ЮИД ,ДЮП, волонтеры.
3.Гражданско-патриотическое:

Организация экскурсий в музеи, в войсковые части.
Встречи с ветеранами ВОВ и труда, «Уроки мужества», «В мире книг»
Выставки рисунков.
Встречи с участниками «горячих точек»;
Тематические классные часы
Оказание помощи ветеранам ВОВ и труда.
Конкурс-смотр строя и песни
Фестивали патриотической песни
Общевойсковая подготовка (кадетские классы).
Военно-спортивная игра «Зарница»
Клуб «Топаз»
4. Научно-познавательное:
Предметные недели;
Библиотечные уроки;
Конкурсы, экскурсии, олимпиады, конференции, деловые и ролевые игры и др.
Работа факультатива «Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ»;
5. Художественно-эстетическое:
Организация экскурсий, Дней театра и музея, выставок детских рисунков, поделок
и творческих работ учащихся, концертов, фестивалей.
Проведение тематических классных часов по эстетике внешнего вида ученика,
культуре поведения и речи;
Кружки: хореография, хор, ИЗО
Участие в конкурсах, выставках детского творчества эстетического цикла на
уровне школы, города, республики.
6. Техническое:
Кружки: «Робототехника»
7. Проектная деятельность
участие в научно-исследовательских конференциях на уровне школы, города;
разработка проектов к урокам.
5. Взаимодействие работы школы с дополнительными учреждениями в
системе.
Сотворчество учителей, родителей и других членов воспитательного процесса в
вопросах воспитания, обучения может успешно осуществляться по следующим
направлениям:
- непосредственное участие родителей в организации различных форм совместной

внеурочной работы с детьми;
- развитие сотрудничества между детьми и педагогами дополнительного
образования в учебно-познавательной, исследовательской деятельности в школе и в
домашних условиях;
- совместное социальное воспитание детей в рамках внеурочной деятельности.
В систему совместного взаимодействия входит не только кружковая работа, но и
совместное проведение классных часов, экскурсий, походов, исследований, мероприятий
и т.д.
В

течение

всего

обучения,

в

школе

обучающиеся

получают

комплекс

воспитательных знаний, которые применяются и контролируются в обществе. Таким
образом, взаимодействие школы и социума постоянно.
6 .Условия реализации программы
Для успешной реализации программы необходимо выполнение ряда условий:
- конкретное планирование деятельности;
- кадровое обеспечение программы;
- методическое обеспечение программы;
- материально- техническое обеспечение.
Кадровое обеспечение
В реализации программы участвуют:
- педагоги школы, реализующие программы;
- педагоги ДСШОР №3,5;
- библиотекарь;
- педагог-психолог;
- социальный педагог;
- педагоги дополнительного образования.
7. Материально-техническое обеспечение:
выбор оптимальных условий и площадок для проведения различных мероприятий,
материалы для оформления и творчества детей,
наличие канцелярских принадлежностей,
аудиоматериалы и видеотехника,
компьютеры,
телевизор,
проектор,
экран и др.
8. Планируемые результаты внеурочной деятельности
Внеурочная деятельность направлена, в первую очередь, на достижение

планируемых
программы

результатов
школы.

освоения

Модель

соответствующей

организации

основной

внеурочной

образовательной

деятельности

описывает

инструменты достижения этих результатов.
Результаты первого уровня (приобретение школьником социальных знаний,
понимания

социальной

реальности

и

повседневной

жизни): приобретение

школьниками знаний об этике и эстетике повседневной жизни человека; о принятых в
обществе нормах поведения и общения; об основах здорового образа жизни; об истории
своей семьи и Отечества; о русских народных играх; о правилах конструктивной
групповой работы: об основах разработки социальных проектов и организации
коллективной творческой деятельности; о способах самостоятельного поиска, нахождения
и обработки информации; о правилах проведения исследования.
Результаты

второго

уровня

(формирование

позитивного

отношения

школьника к базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности в
целом): развитие ценностных отношений школьника к родному Отечеству, родной
природе и культуре, труду, знаниям, своему собственному здоровью и внутреннему миру.
Результаты
самостоятельного

третьего

уровня

социального

исследовательской

(приобретение

действия): школьник

деятельности;

опыт

школьником

может

публичного

приобрести

выступления;

опыта
опыт
опыт

самообслуживания, самоорганизации и организации совместной деятельности с другими
детьми.
Достижение всех трех уровней результатов внеурочной деятельности будет
свидетельствовать об эффективности работы по реализации модели внеурочной
деятельности.
Диагностика эффективности организации внеурочной деятельности
Цель диагностики – выяснить, являются ли и в какой степени воспитывающими те
виды внеурочной деятельности, которыми занят школьник. Основные результаты
реализации программы внеурочной деятельности обучающихся оцениваются в рамках
мониторинговых процедур, предусматривающих сформированность познавательного,
коммуникативного,
наблюдений,

нравственного,

анкеты,

контрольные

соревнованиях, конкурсах, концерты).

эстетического
вопросы,

потенциала

тесты,

участие

личности
в

(лист

конференциях,

План внеурочной деятельности МАОУ«СОШ №47 г.Улан-Удэ»
на 2021-2022 учебный год
Внеурочная деятельность

10, 11
классы

Всего

10

Спортивно-оздоровительное направление
Баскетбол

1

Волейбол

1

Вольная борьба

1

Каратэ

1
Гражданско-патриотическое

Клуб «Топаз»

1
Научно-познавательное

«Подготовка к ЕГЭ»

1
Художественно-эстетическое

КТД

1
Проектная деятельность

участие в научно-исследовательских конференциях
на уровне школы, города; разработка проектов к
урокам.

1

Социальное
Волонтерское движение

1

Профориентация

1

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 24.04.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 (3012) 45-0-32, 8 (3012) 55-3-23

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».